(Город
Казань KZN.RU, 7 февраля, Ксения Швецова). В этом году
администрация Советского района планирует внедрить новый программный комплекс.
Он позволит в автоматическом режиме собирать обращения горожан, полученные из
всех источников – от телефона и почты до системы «Народный контроль» и социальных
сетей. Такими планами сегодня на деловом понедельнике в Исполкоме поделился
глава администрации района Роман Фатхутдинов. Мэр столицы РТ Ильсур Метшин
поручил распространить этот опыт на все районы города.
Современный
программный комплекс позволит обрабатывать все обращения и заявки от горожан и
формировать отчет с обратной связью. Сегодня, по словам Р.Фатхутдинова,
отдельные модули этой системы уже тестируются.
«Внедрение
программного комплекса, позволяющего в автоматическом режиме собирать и
обрабатывать обращения граждан из всех источников – это очень важная
инициатива, в Год цифровизации ее нужно обязательно внедрить», – подчеркнул Мэр
Казани. Он добавил, что в каждом районе города есть свои новшества и интересные
проекты, которые важно реализовывать не локально, а распространять на весь
город. «У каждого района есть свои успехи, новшества в определенной отрасли
городского хозяйства. Не нужно изобретать велосипед – надо смело брать и у себя
применять этот опыт, – сказал И.Метшин. – Это касается всех глав районов. Нужно
определить общую дорожную карту, чтобы в будущем году мы услышали в отчетах,
что во всех районах внедрены современные подходы к работе».
Ранее в администрации Советского района
создали единое окно приема граждан, что
позволило в десятки раз уменьшить время ожидания записи и обслуживания, добавил
Р.Фатхутдинов. Сегодня, по его словам, создается отдел муниципальных услуг,
который возьмет на себя деятельность по приему и обработке документов,
предоставлению цифровых услуг. «По нашим расчетам, скорость предоставления
услуг вырастет на 27%», – поделился планами глава администрации района.