StartFragment
Специалисты московского института вместе с нашими коллегами проделали большую работу по разработке новой схемы маршрутной сети городского пассажирского транспорта. Она является продолжением того, что мы начинали первыми в России, реализуя пилотный проект, когда убирали с дорог Газели и ПАЗики, которые гоняли наперегонки.
То, что мы мечтаем получить в ближайшем будущем в сфере транспорта, будет зависеть от экономики нашей республики и города. Но на сегодняшний день мы понимаем, что субсидии в 4,5 млрд в год, требуемые для поддержания качественной работы общественного транспорта, нам пока не дадут. Также мы не можем поднимать тариф до 49 рублей с тем, чтобы иметь идеальный общественный транспорт. Нужно искать другие пути. Автомобилизация растет, количество машин во дворах увеличивается. Нам уже нужно серьезно думать о том, каким будет общественный транспорт после 2020 года.
Я уверен, что приемлемый вариант найдется, хоть сейчас это и кажется фантастикой. Еще недавно для Казани было нереальным субсидирование ремонта дорожного полотна в 5,5-6 млрд рублей, тогда как сегодня уже второй год подряд столица Татарстана имеет возможность получать эти средства и улучшить состояние дорог.
Качественный, комфортный и безопасный общественный транспорт – это показатель силы города, региона. Общественный транспорт – это ключевая точка развития городского хозяйства, которой нужно уделять постоянное внимание, привлекать лучших, профессионалов к этому. Мечтать нужно не лежа на печке, а проделывая большую, кропотливую работу, и первый этап мы уже проделали. Теперь у нас есть детальная проработка по каждому маршруту, по каждой остановке на перспективу.
EndFragment