(KZN.RU, 28 июня, Елена Чембаева). Портал KZN.RU стал информационным агентством «Город Казань. KZN.RU». Сегодня интернет-ресурс KZN.RU из официального представительства Мэрии Казани в сети Интернет превращается в многофункциональный портал, ориентированный на широкий круг пользователей.
Как сообщил сегодня на «деловом понедельнике» директор МУ «Казанский городской общественный центр» Анвар Мингазов, в соответствии с поручением Мэра Казани в текущем году портал KZN.RU зарегистрирован как средство массовой информации в Роскомнадзоре, и с февраля является информационным агентством с названием «Город Казань. KZN.RU». В течение февраля-марта в структуре МУ «КГОЦ» была сформирована и технически оснащена редакция портала.
Рост числа посетителей по итогам первого полугодия текущего года позволяет говорить о том, что портал KZN.RU вошел в число крупнейших региональных порталов с посещаемостью в 4-5 тысяч IP-адресов в сутки и успешно конкурирует с местными интернет-СМИ в сегменте актуальной городской информации.
«Новостная лента наполнилась эксклюзивными материалами, в которых пользователям предлагается как актуальная информация о работе городских служб, так и новости погоды, криминальная хроника, республиканские события. Если в начале года в главной новостной ленте портала ежедневно появлялось по 2-3 собственные новости, то в мае-июне мы вышли на показатели 25-30 собственных новостей в день», - отметил А.Мингазов.
Рекордами за прошедшее полугодие стали такие новости, как информация о списке домов, подпадающих под отключение газа в связи со строительством транспортной развязки у ДК Химиков. Первоапрельская шутка портала KZN.RU – новость про возможность подключения к Интернету через водопроводные сети через аквамодемы – попала в повестку федеральных СМИ. Популярным оказался критический репортаж «Пивной Вудсток в Самаре» о фестивале «Рок над Волгой».
Новости, публикуемые на портале, размещают крупные агрегаторы в системе Рунета, такие как «ЯндексНовости», «Интерфакс-СКАН», «Парк.Ру», Mail.Ru.
Силами редакции и при активном содействии городских служб в текущем году реализовано несколько актуальных спецпроектов, которые также были нацелены на увеличение посещаемости. Это «Победа онлайн», электронная книга памяти и почета, посвященная ветеранам Великой Отечественной войны. На данный момент в проекте размещено более 600 фото-историй о ветеранах.
Пользуется популярностью спецпроект «Большой футбол». Любой посетитель может прогнозировать итоги матчей чемпионата мира по футболу в ЮАР. За угаданные результаты начисляются баллы, лидеры проекта будут поощрены специальными призами – в частности билетами на осенние матчи Лиги чемпионов, билетами на представления Цирка Дю Солей, сувенирами чемпионата мира. Всего за неделю проект набрал более сотни участников.
Повысить интерес к порталу также позволил новый формат интерактивного общения Мэра Казани с горожанами и пользователями Интернета – онлайн-конференции. С августа планируется продолжить практику их проведения, сообщил А.Мингазов.