По его словам, в исполкоме города и его подразделениях, не так давно была проведена аттестация муниципальных служащих. По ее итогам выяснилось, что 31 процент сотрудников являются успешными служащими, 52 процента – тех, кто лишь выполняет задачи, которые перед ними ставит вышестоящее руководство, 17 процентов – не отвечают полноценно требованиям о компетентности муниципального служащего.
Как сказал Ильсур Метшин, из первой категории работников сформирован кадровый резерв, эти люди будут претендовать на более высокие должности. «Те же, кто не прошел аттестацию, либо прошел ее небезупречно, были переведены на другие рабочие места с понижением, либо уволены со службы», - сказал мэр города и отметил, что кадры казанской мэрии «постоянно проходят жесткий аудит».
Городской глава также сообщил, что открылся новый информационный портал мэрии Казани, где граждане могут обратиться к мэру города либо к руководству исполкома столицы Татарстана.
Всего же в течение прошлого года на имя Ильсура Метшина поступило 16662 обращения от казанцев, которые касались проблем ЖКХ, социальной защиты, улучшения жилищных условий. На прием к руководителям Казани попали 1257 человек, еще 1600 человек побывали на приеме у глав районов города.
«Татар-информ», Тимур Шайдуллин