(Город Казань KZN.RU, 6 февраля, Юлия Летникова). В
Казани в 5 раз сократился срок подготовки материалов для выставления места
рекламной конструкции на торги, а также на треть – срок выдачи разрешений на их
установку. О работе по цифровизации муниципальных услуг рассказал на аппаратном
совещании начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
«С самого начала, когда мы занялись переводом
муниципальных услуг в электронный формат, говорили о том, что это не дань моде,
а насущная задача – необходимо соответствовать времени. Результаты не заставили
себя ждать: если раньше оформление документов шло 9 месяцев, то сейчас весь
процесс от начала до конца занимает полтора месяца», – отметил Мэр города
Ильсур Метшин.
В 2022 году специалисты также оптимизировали процесс
выдачи разрешений на установку рекламной конструкции. В результате срок
оказания услуги сократился на 33% – с 12 до 8 рабочих дней. Также уменьшилось
число документов, необходимых для получения разрешения: теперь фирма подает
только заявление, а проектные материалы готовят специалисты, которые оказывают
услугу.
А.Багаутдинов напомнил, что услугу по выдаче разрешений
на установку рекламной конструкции оказывают полностью в цифре. Результат
приходит в личном кабинете портала муниципальных услуг или на электронную почту
фирмы, поэтому контакт заявителя со специалистами управления исключен. Если у
компании нет регистрации на портале, подать заявление можно в отделении МФЦ.
Сейчас
основная операционная работа управления переведена в геоинформационную систему –
КМГИС. На платформу добавлена информация о временном демонтаже рекламных
конструкций и их приемке, контроле над исполнением договоров, внедряется электронная
карта мест для заявок на проведение торгов и другие данные.