Казанцы за помощью стали обращаться в Мэрию все чаще
В течение 2009 года в адрес Мэра Казани и в Исполнительный комитет города поступило 15 тыс. 99 обращений граждан (в 2008 году – 11 тыс. 565, в 2007 году - 11 тыс. 547).
«Работа с обращениями граждан – это наша святая обязанность. Работая с людьми, помогая им решать их проблемы, мы не должны черстветь душой. И думать не только о количестве, но и о качестве выполненных дел, - прокомментировал Мэр Казани увеличение объема жалоб и даже пошутил. – В бесплодное дерево никто камни не бросает».
Как отметила в своем докладе на «деловом понедельнике» в казанской Мэрии сегодня, 1 февраля, начальник Управления делопроизводства Надежда Казаринова, тематика обращений представлена в основном вопросами, затрагивающими социальное и экономическое положения населения: проблемы улучшения жилищных условий, коммунально-бытового обслуживания, капитального строительства, социальной защиты населения, транспортного обслуживания.
Одной из наиболее острых и социально значимых проблем остается реализация гражданами права на благоустроенное жилье. Доля жилищных вопросов в 2009 году составила 23%.
Актуальными являются обращения, связанные с содержанием жилого фонда и качеством предоставляемых коммунальных услуг (20%), среди которых преобладают вопросы о необходимости проведения капитального, текущего ремонта жилых домов, а также вопросы, связанные с повышением тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг.
Наибольшее количество обращений по вопросам проведения капитального и текущего ремонта жилых домов поступило от жителей Вахитовского, Советского и Московского районов.
Управлением делопроизводства была проанализирована работа по организации приема граждан в муниципальных предприятиях и учреждениях. В итоге оказалось, наибольшее количество граждан – порядка 600 человек, принято директором Муниципального унитарного предприятия «Метроэлектротранс».