Казанцы стали обращаться к Мэру города через Интернет в 2 раза чаще
В 2009 году доля обращений граждан в Мэрию Казани при помощи Интернет-приемной на официальном портале городской администрации увеличилась в 2 раза по сравнению с 2008 годом.
Такие цифры были озвучены сегодня на «деловом понедельнике» в казанской Мэрии. Всего в прошлом году городской администрацией было зафиксировано порядка 20 тысяч обращений граждан.
"40 процентов обращений к нам поступает через Интернет. И эта цифра будет расти. Это отрадно, это говорит об общем повышении компьютерной грамотности у населения" - отметил Мэр Казани Ильсур Метшин.
Почти 8 тысяч из них, а это примерно 40 процентов, поступило через Интернет-приемную Мэрии. Больше всего вопросов казанцы задавали о коммунальных услугах (около 30 процентов от общего количества вопросов), интересовались решением жилищных вопросов (20 процентов), собственными социальными нуждами (10 процентов), благоустройством родного города (7 процентов).
Ильсур Метшин отметил, что с внедрением электронного документооборота с осени 2009 года подразделения Мэрии отвечают на все жалобы и обращения горожан.
"Однако, в новом году все подразделения Мэрии должны поставить во главу угла именно качество ответов на обращения. Вы должны руководствоваться в первую очередь желанием разобраться в проблеме и помочь", - подчеркнул он.
При этом, он рекомендовал руководителям подраздлений и главам районов не заменять личный прием граждан на интернет-общения.
Также на «деловом понедельнике» было отмечено, что в прошлом году почти на 20 процентов снизилось количество жалоб на некорректную работу городского общественного транспорта и обслуживание пассажиров. И теперь оно составляет всего 4 процента от общего количества обращений.
Зафиксирован и тот факт, что казанцы пишут и звонят в Мэрию Казани не только, чтобы пожаловаться. В прошлом году от граждан поступило порядка 100 благодарностей в адрес подразделений Исполкома Казани и подрядных организаций.