В преддверии Универсиады-2013 в Казани планируется ввести единые стандарты для оформления наружной рекламы.
«К 2012 году мы должны разработать стандарты для всех участников рынка – в частности, установить единые стандарты щитов, установить требования к освещению, задать частоту размещения щитов на улице», - сказал Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня, 3 августа, на «деловом понедельнике» в городской администрации.
Он подчеркнул, что к 2013 году Казань намерена привести оформление наружной рекламы к мировому уровню. Это касается не только рекламных щитов, но и остановочных площадок, урн, туалетов, указателей и прочих предметов уличного благоустройства, способных служить рекламными носителями.
Для этого столица Татарстана, возможно, привлечет к сотрудничеству крупного зарубежного оператора наружной рекламы, сообщил Ильсур Метшин.
Между тем, Мэр Казани заметил, что в последние несколько лет рынок наружной рекламы города был упорядочен, что способствовало его процветанию.
«Городские власти ставили перед собой задачу – создать единые, прозрачные правила игры для всех игроков – и крупных, и мелких. В итоге рынок наружной рекламы состоялся», - сказал он.
По данным Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани, поступления в муниципальный бюджет за первое полугодие 2009 года по договорам на право размещения наружной рекламы составили 81,65 млн рублей. Этот показатель несколько ниже, чем в прошлом году - за первое полугодие 2008 года бюджет пополнился на 104,86 млн рублей.