(KZN.RU, 5 апреля, Таисия Башаркина). С 9 по 11 апреля в выставочном центре «Казанская ярмарка» пройдет 4-я специализированная выставка МАК-2014 «Marketing. Advertising. Kazan». Как сообщила сегодня на аппаратном совещании в Мэрии начальник Управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина, в этом году наряду с Казанью в выставке примут участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Уфы, Челябинска и других крупных городов страны.
Впервые выставка рекламы «МАК» в Казани стартовала в феврале 2011 года, став с тех пор единственным выставочным проектом в Поволжье, тематика которого посвящена рекламе. Ежегодно на этом форуме демонстрируется рекламная продукция, материалы, технологии и оборудование для рекламного производства и полиграфической промышленности, сувенирная продукция. В этом году, как пояснила Ирина Дябилкина, будут также представлены рекламные возможности местных и республиканских СМИ.
В дни выставки планируется провести мастер-классы известных рекламистов и тематические семинары. Исполнительный комитет Казани в рамках выставки планирует провести 2 крупных семинара для предпринимателей и граждан города об изменениях в сфере размещения рекламных и информационных конструкций.
Темой первого семинара станут новые правила размещения рекламных конструкций и средств наружной информации в Казани. «Этот семинар готовится совместно с Управлением архитектуры и градостроительства, - сообщила И.Дябилкина, - мы позиционируем его как семинар, ориентированный не на рекламные фирмы, а на заказчиков рекламы – директоров магазинов, офисов».
Во втором семинаре на тему «Контроль в сфере рекламы и информации. Что должен знать предприниматель» примут участие специалисты Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан, Управления административно-технической инспекции Казани, Управления архитектуры и градостроительства Казани, Управления МВД России по Казани, Управления наружной рекламы и информации Казани. «Этот семинар носит, прежде всего, обучающий характер и направлен на предотвращение возможных нарушений рекламного законодательства среди предпринимателей», - пояснила И.Дябилкина.
В рамках выставки также пройдут два авторских семинара, а крупнейшие фирмы в области наружной рекламы города покажут экспозицию под названием «Социальные проекты в коммуникационном пространстве Казани». Для обмена опытом в столицу Татарстана приедут коллеги Управления наружной рекламы из Якутска.
«Хорошо, когда подобные выставки являются не просто демонстрацией лучших достижений рекламной сферы, а становятся площадкой для обмена профессиональным опытом и знаниями. Всегда есть у кого и чему научиться. Несмотря на то, что Казань является флагманом в работе по упорядочиванию рекламы, важно посмотреть, какие новшества есть в рекламной продукции, чтобы использовать новые технологии на рекламном рынке Казани», - прокомментировал Мэр Казани Ильсур Метшин.