(KZN.RU, 20 марта, Ренат Ширманов). Проблема дефицита обслуживающего персонала для Универсиады постепенно находит решение. Об этом Мэру Казани Ильсуру Метшину доложили на заседании городского Штаба по подготовке к Играм.
По словам замруководителя АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013» Оксаны Тубман, за последнее время к организации питания удалось привлечь 1326 человек. Такой результат дала совместная работа с вузами и средними специальными учебными заведениями, активизированная по поручению Мэра.
«В течение недели каждая кейтеринговая компания должна провести с этими специалистами собеседования, оценить их профессиональный уровень и заключить предварительные договора. Компании должны сами сказать, что они им подходят. За каждой группой студентов нужно закрепить декана или проректора, который будут их курировать и нести персональную ответственность», - поручил Мэр Казани.
По-прежнему открытыми остаются 600 вакансий, на которые кейтеринговым компаниям предстоит привлечь специалистов высокой квалификации – поваров и помощников поваров. В настоящее время прорабатывается вопрос о привлечении к этому сотрудников заводских столовых промышленных предприятий республики.
Все сотрудники, задействованные в реализации концепции питания участников и гостей Универсиады, должны представить сертификаты о прививках от гепатита А и дизентерии. Как доложил начальник Управления здравоохранения Казани Рамиль Ахметов, по поручению Мэра Казани решен вопрос о льготных условиях вакцинации для персонала Универсиады. Так, стоимость прививки от гепатита А снижена на 40% - с 1048 рублей до 685 рублей. Стоимость прививки от дизентерии пока составляет 600 рублей, но ожидается, что эту цену удастся снизить до 402 рублей.
Не менее динамично идет набор водителей в транспортную команду Универсиады. Как доложил курирующий это направление замруководителя АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013» Азат Галиахметов, за последние 2 недели укомплектованность персоналом возросла с 608 до 1410 водителей. Полностью их набор завершится к концу месяца.
Продолжается работа и по организации работы единого лингвистического call-центра. Эту задачу Ильсур Метшин поставил перед Исполнительной дирекцией Универсиады в конце февраля. По заверению заместителя руководителя дирекции Игоря Сивова, техническое задание по работе лингвистического центра разработано и передано аккредитованной компании, которая в ближайшее время предоставит конкретные предложения.
«Напоминаю, необходимо во всех общественных местах разместить контакты call-центра, чтобы любой турист мог связаться и получить ответы на вопросы на любом из пяти основных языков Игр», - сказал Ильсур Метшин.
В помощь туристам будут разработаны и специальные разговорники. «Мы опубликуем 14 тысяч словарей-разговорников, которые помогут представителям обслуживающего персонала оказать гостям элементарную помощь по 6 направлениям прямо на месте», - пояснил заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан Сергей Иванов. Также, по его словам, сейчас ведется активная работа по изданию памятки «Как попасть на Универсиаду». Памятка будет распространена по всем российским туристическим компаниям.
Ильсур Метшин напомнил собравшимся, что при подготовке к Универсиаде важно не упустить ни одну мелочь.
«Времени на решение тех или иных проблем остается немного, а накал будет только возрастать. Каждый от начала и до конца должен выполнять работу, которая находится в зоне его ответственности», - подчеркнул глава города.