Рабочее движение по ее первому участку Мэр Казани поручил пустить до новогодних праздников.
(KZN.RU, 6 декабря, Алиса Розанова). Открытие движения по первому участку новой автомагистрали, соединяющей площадь Тукая и Танковое кольцо, серьезно разгрузит Оренбургский тракт, поэтому работы надо ускорить. Такое поручение дал сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин во время обхода строительства новой трассы в комплексе с тремя развязками.
«Даже короткий отрезок дороги – от Танкового кольца до Аметьевской магистрали – облегчит транспортную ситуацию. Движение нужно открыть перед ежегодным наплывом гостей, приезжающих в город перед новогодними праздниками», - подчеркнул градоначальник.
В настоящее время здесь уложен нижний слой асфальта. В ближайшее время предстоит переподключить сети канализации и водопровода, установить опоры освещения и ограждения безопасности, а также завершить подготовить к пуску движения развязки на Танковом кольце и на пересечении ул.Даурская и Аметьевской магистрали, которые в целом находятся на высокой стадии готовности.
Напомним, новая магистраль протяженностью 5 км пройдет от Танкового кольца до ул.Пушкина (с выходом в районе КГФЭИ) параллельно Оренбургскому тракту, а также улицам Павлюхина и Салимжанова. 6-полосная дорога включает 3 крупных транспортных узла – развязки на Танковом кольце, на пересечении ул.Даурская и Аметьевской магистрали, а также на перекрестке улиц Эсперанто и Тихомирнова. Кроме этого, в настоящее время ведется строительство путепровода по ул.Ипподромная на подъеме в поселок Аметьево.
Этот комплекс рассматривается как один из важнейших проектов в рамках программы подготовки к Универсиаде. Его ввод позволит обеспечить непрерывное движение из центра города на выезд к аэропорту и обратно, соединит большое и малое казанское кольцо и в целом серьезно разгрузит транспортные потоки на этом участке.
Также в ходе объезда начальник УКСиР Ильгиз Латыпов по просьбе Мэра прокомментировал случаи укладки асфальта в снег на тротуарах. По его словам, такое покрытие ни в коем случае не рассматривается как постоянное.
«Это временный проход для пешеходов, который мы укладываем на зиму, чтобы люди могли по нему ходить. Весной эти участки будут заново восстанавливаться. Все эти работы проводятся за счет средств самого подрядчика», - объяснил И.Латыпов.
В целом, работы по консервации переходящих на следующий год дорожных объектов на зиму проводятся ежегодно. Укладка временного защитного слоя асфальта позволяет весной предотвратить размывание уложенного дорожного основания талыми водами. При этом бюджет оплачивает только постоянное дорожное покрытие, уложенное в соответствии со всеми нормами и прошедшее независимые лабораторные испытания.