Свыше 57 тыс. обращений
от жителей было получено в администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского
районов в прошлом году. Они поступали из 11 каналов связей. Об этом на деловом
понедельнике рассказал глава районной администрации Ренат Шамсутдинов.
«Безусловно, инфраструктура
важна, но самая главная ценность – жители наших районов. На сегодняшний день
очень серьезно выстроена коммуникация: было отправлено 57 тысяч обращений.
Раньше мы не получали столько на весь город», – сказал мэр Казани Ильсур
Метшин.
При этом он отметил
парадокс: «Столько делаем, а обращений еще больше. Но это свидетельствует о
том, что есть реакции, результаты и, самое главное, есть неравнодушие жителей,
которым не все равно, каким будет город, каким они его хотят видеть. Мы очень
ценим и дорожим этим вниманием, этим диалогом с жителями. Мы благодарны им и
обязательно будем использовать их мнение в работе и принятии решений».
По словам Рената
Шамсутдинова, через соцсети поступило более 6 тыс. обращений. У районной
администрации есть аккаунты в мессенджере Telegram
и соцсети «ВКонтакте». Общее количество подписчиков на площадках
составляет порядка 9 тыс. человек.
Еще один канал связи – чат-бот «Моя Казань». Через него поступило более 6 тыс.
заявок.
Но коммуникация
проводится и в очном формате. Так, для жителей были организованы экскурсии по
уборке снега, и они смогли познакомиться с работой дорожных служб изнутри. При
этом мероприятия проводятся и для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Весной горожанам показали, как моются остановочные павильоны, делается ямочный
ремонт, проводится обрезка деревьев. «Планируем продолжить такой формат общения
по интересующим темам жителей», – отметил докладчик.
Басира
Агазаде