(KZN.RU, 22 августа, Ренат Ширманов). Новая дорога от Танкового кольца до ул.Пушкина, которая станет дублером сразу нескольких улиц, должна в рабочем режиме принять первые автомобили к концу года. Такую задачу поставил сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин во время рабочего объезда объектов улично-дорожной сети города.
Градоначальника сопровождали первый вице-мэр Иршат Минкин и начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов.
Новая магистраль пройдет параллельно Оренбургскому тракту, а также улицам Салимжанова и Павлюхина, что поможет перераспределить транспортные потоки на участке от Танкового кольца до центра города. Дорога включает в себя 3 транспортных узла – развязки на Танковом кольце, на пересечении ул.Даурская и Аметьевской магистрали, а также на перекрестке улиц Эсперанто и Тихомирнова.
Мэр Казани заявил, что строителям необходимо усилить работу на новой магистрали. «Мы неоднократно обращали внимание на то, что пока позволяет погода, необходимо организовать работу в 3 смены. У вас все время находились причины, в результате мы дождались дождей. Тем не менее, сроки сдачи никто не отменял и к концу года нам необходимо пустить движение по новой дороге. При этом работы должны вестись без потери качества», - заявил Ильсур Метшин.
Работы по возведению развязки на Танковом кольце завершаются, параллельно идет интенсивное строительство развязки на пересечении Аметьевской магистрали с улицей Даурская. Ильгиз Латыпов доложил главе города о том, что благодаря оптимизации проекта, стоимость строительства удалось снизить. Здесь уже готово пролетное строение и, по словам строителей, на следующей неделе можно будет открыть сквозное движение под строящимся путепроводом.
Строительство развязки на пересечении улиц Эсперанто и Тихомирнова также идет в соответствии с графиком. Общая длина путепровода вместе с подъездными путями будет достигать почти 400 метров. Общая ширина развязки вместе с пешеходными тротуарами - 32 метра. Кроме этого, на пересечении ул.Эсперанто и Качалова ведется строительство подземного пешеходного перехода.
Строителям предстоит еще осуществить гидроизоляцию, устройство деформационных швов, облицовку строения, установку перил, опор освещения и ограждений безопасности. Наконец, после укладки дорожного полотна развязка будет готова принять транспортный поток.
Эта развязка сооружается с применением системы продольного преднапряжения монолитных пролетных строений, которая в Казани впервые была использована при строительстве развязки на пересечении проспектов Ямашева и Амирхана. По такой же технологии строится новый мост на Ленинской дамбе.
«Сейчас от Танкового кольца до центра у нас очень напряженное движение, поэтому новой дороги все ждут, как из печки пирога. Сроки названы, и вы должны их соблюдать», - резюмировал Ильсур Метшин.