(KZN.RU, 9 июля, Елена Чембаева). Подготовка к проведению электронных торгов на право размещения в Казани средств наружной рекламы вступила в завершающую стадию. Проведение торгов возможно на следующей неделе. Об этом сообщила на «деловом понедельнике» начальник Управления наружной рекламы и информации Исполкома Казани Ирина Дябилкина.
Как напомнила И.Дябилкина, на сегодняшний момент идет подготовка и обучение будущих участников работе на электронной площадке. Так, 14 июня прошел открытый семинар, организованный ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», участие в котором приняли более 50 человек. На семинаре все желающие могли разобраться в процедуре проведения электронных аукционов и отработать навыки участия в них.
Тем не менее, представители некоторых фирм жаловались на сложности при работе на электронной площадке. Поэтому было принято решение провести тестовые торги, которые прошли 25 июня и 6 июля. В первых участвовали всего 4 фирмы, поскольку не все успели аккредитоваться на площадке, во вторых приняли участие уже 14 фирм, как местных, так и иногородних, в том числе из Москвы и Новосибирска. На торги, которые длились более 3 часов. были выставлены 5 лотов. Отметим, что тестовые торги были организованы для ознакомления будущих участников с процедурой электронного аукциона без дальнейшего приобретения права на заключение договора на размещение средства наружной рекламы и информации.
«На этой неделе мы проведем для всех желающих еще одно открытое совещание, где еще раз ответим на все вопросы о работе на электронной площадке», - сообщила Ирина Дябилкина.
«Комплект документов о торгах был направлен в прокуратуру и антимонопольные органы на юридическую экспертизу. В соответствии с поступившими предложениями и замечаниями документы были доработаны и повторно направлены на согласование в контролирующие организации. Как только получим окончательное заключение, мы готовы объявлять торги», - подытожила начальник управления. По ее словам, на сегодняшний день все фирмы, которые владеют в Казани сетевыми рекламными конструкциями, получили аккредитацию на электронной площадке и могут принять участие в предстоящих торгах.
«Мы объявили для всех одинаковые правила игры, торги на электронной площадке будут максимально прозрачными, открытыми и законными. До сегодняшнего дня ни один российский город не продавал на электронных торгах рекламное пространство в таком объеме», - отметил Мэр Казани Ильсур Метшин.
Градоначальник поручил руководителю Исполкома города Алексею Песошину и вице-мэру Оскару Прокопьеву проконтролировать заключительный этап подготовки к торгам. «Не должно быть никаких сбоев, отключений программ. Я прошу провести торги безупречно и с точки зрения буквы закона, и с технической стороны», - подытожил Мэр города.
Напомним, в 2012 году завершается 5-летний цикл размещения 98% сетевых рекламных конструкций в Казани. В соответствии с законом в городе будут проведены торги на размещение рекламных конструкций, причем, Казань станет первым городом России, где они пройдут в форме аукциона на электронной площадке.
Торги пройдут на электронной площадке ГУП «Агентство по государственному заказу РТ». Всего в 2012 году на торги планируется выставить 1327 мест под конструкции, а сам аукцион пройдет в 2 этапа - в июле и сентябре. На первом аукционе будет представлено 775 мест под конструкции разного формата: билборды, суперсайты, суперборды, ситиборды, пилоны, пилларсы. В сентябре на торги предложат оставшиеся 552 конструкции, срок договоров по которым истечет 31 августа.
В случае возникновения затруднений при работе с электронной площадкой следует обращаться по электронной почте в службу технической поддержки оператора электронной площадки 223@mail.zakazrf.ru, либо в Управление наружной рекламы и информации города Казани по телефонам 292-01-46 (контактное лицо Кремлев Дмитрий Александрович) и 293-60-07 (контактное лицо Уханова Светлана Константиновна).