(Город
Казань KZN.RU, 27 декабря, Алина Бережная). В Единую дежурно-диспетчерскую
службу (ЕДДС) при Управлении гражданской защиты Казани за этот год обратились
порядка 460 тыс. жителей, что почти в 1,5 раза больше, чем в 2017 году, сообщил
сегодня на деловом понедельнике в Исполкоме города начальник Управления
гражданской защиты Фердинант Тимурханов. Мэр Казани Ильсур Метшин отметил
успехи оперативных служб столицы Татарстана.
«Безопасность
– это один из признаков благополучия города, и наши оперативные службы,
спасатели демонстрируют высокий уровень профессионализма. Мы стараемся
поддерживать их, занимаемся их техническим обеспечением. Будем и дальше
продолжать это делать», – отметил в свою очередь Ильсур Метшин.
Так, в
этом году в ЕДДС началось полное техническое переоснащение. Фердинант
Тимурханов сообщил, что сейчас производится установка новой системы приема и
обработки сообщений от населения, замена 20 автоматизированных рабочих мест. «В
начале 2022 года планируется замена кабельной системы, установка видеостены и
радиооборудования», – рассказал он.
По
словам начальника Управления гражданской защиты, обновление системы позволит
Центру оперативного реагирования повысить качество выполнения своих функций, а
Центру обработки вызовов обеспечить прием сообщений от населения о
происшествиях, а также устранить очереди при подаче заявок по вопросам ЖКХ и
доведении информации до управляющих компаний.
Также в ЕДДС
установлены пилотные варианты мультимодульной домофонной системы «Тедофон» и
аппаратно-программного комплекса «Новолет». Система «Тедофон» позволяет
проводить информирование населения о чрезвычайной ситуации и получать адресную
связь со всеми квартирами многоэтажного дома, а комплекс «Новолет» – получать
информацию от школ и детских садиков о происшествиях и чрезвычайных ситуациях
на их территории. По словам Фердинанта Тимурханова, эти системы позволят
повысить безопасность в городе.