(Город
Казань KZN.RU, 13 декабря, Екатерина Виславская). Сегодня на
деловом понедельнике в Исполкоме Казани стало известно о новых кадровых
назначениях: заместитель руководителя Аппарата Исполкома Казани Ирина Бочкова
стала начальником Управления кадровой политики, а руководившая этим
подразделением на протяжении многих лет Гульнара Мусина возглавила Управление
муниципального архива Казани.
«Мы
долгое время занимаемся улучшением архивной службы. Казань вместе с растущим
населением, растущими предприятиями, в том числе малого и среднего бизнеса, прирастает
и архивными документами. Объем муниципального архива уже такой, что наше
помещение больше не подходит, – сказал градоначальник. – Спасибо Президенту РТ
Рустаму Минниханову за то, что он принял решение – наш муниципальный архив
переедет на улицу 8 Марта. Раньше там находился Государственный архив РТ. Это современное,
отвечающее всем необходимым требованиям помещение, в котором был проведен
ремонт, есть оборудование».
Мэр
Казани отметил, что перед муниципальным архивом стоят важные задачи. В новом
здании, наконец, появится возможность произвести оцифровку всех данных.
«После
переезда это будет основной задачей – в Год цифровизации оцифровать
муниципальный архив столицы. Руководить этим процессом и переездом доверено
Гульнаре Рашитовне Мусиной, нашей коллеге, которую вы все хорошо знаете. Она
много лет возглавляла Управление кадровой политики, с 2007 году в нем была проделана
большая работа. Это не самая публичная должность, может быть, но важнейшая. Это
системы постоянного повышения квалификации, расширения компетенций, для
ознакомления с которыми приезжают коллеги из муниципалитетов страны, – сказал
Ильсур Метшин. – Поэтому есть все для того, чтобы решить новую задачу. Работа непубличная,
но важная для жителей и всей нашей исполнительной структуры».
Начальником
Управления кадровой политики назначена заместитель руководителя Аппарата Исполкома
Казани Ирина Бочкова, которая прежде руководила Организационным управлением. «Перед
нами стоят новые задачи, в том числе связанные с реорганизацией структур
Исполнительного комитета, над которой мы сейчас активно работаем – начало
нового года ознаменуется в том числе ей, – сказал Мэр. – Ирина Андреевна
работала и в Исполнительном комитете, и, что называется, на земле – возглавляла
аппарат администрации Кировского и Московского районов – и за полгода руководством
Организационным управлением показала себя с самой лучшей стороны. Поэтому, надеемся,
опыт послужит вам для работы над важнейшим направлением».
Глава
города отметил, что необходимо в соответствии с веянием времени поставить
кадровую работу на еще более высокий уровень. «Задача – привлекать лучшие кадры.
Мы – вузовская Казань, ежегодно тысячи выпускников выходят из стен наших
университетов, институтов, получая высшее образование, в том числе MBA.
Конечно же, мы хотели бы видеть лучших из лучших в нашей команде, – отметил он.
– А те, что работают – и молодые специалисты, и более авторитетные, с опытом – должны
четко представлять себе перспективу, должны работать социальные лифты, обновляться
кадровый резерв. Это важнейшее направление с тем, чтобы мы были эталоном
кадровой работы в республике».