(KZN.RU, 16 апреля, Таисия Башаркина). Победа в конкурсе по созданию и продвижению брэндов «Брэнд года/Effie 2011» увеличит поток российских и иностранных туристов в Казань, а мечты о двухмиллионном туристе, посетившем столицу РТ, станут реальностью. Такую надежду выразил сегодня Мэр Казани Ильсур Метшин на деловом понедельнике в Мэрии.
12 апреля в Москве состоялась ежегодная церемония награждения «Брэнд года», которая традиционно определила наиболее успешные проекты в области брэндостроительства. Столица Татарстана была представлена в конкурсе брэндом «Казань – спортивная столица России» и по решению авторитетного жюри была удостоена Гран-при.
Ильсур Метшин в шутку заметил, что Казань «увела» премию у компании «Ё-мобиль», которая также была в числе претендентов на награду. «Неожиданный успех молодого спортсмена – именно так говорят в таких случаях», - прокомментировал победу Казани Мэр. «Уже не первый год мы продвигаем наш брэнд – город Казань – и все это делается для повышения узнаваемости на российском и международном рынке. Надеемся, что эта победа увеличит поток туристов в наш город, и в 2013 году мы примем 2-миллионного туриста», – отметил глава города.
Как отметил председатель Комитета физической культуры и спорта Исполкома Казани Ильгиз Фахриев, Казань триумфально вошла в историю конкурса «Брэнд года». Дело в том, что впервые в истории премии брэндом года стал не продукт, компания или услуга, а целый город. Ранее Гран-при была удостоена победа Сочи за право проведения Олимпийских игр – самого значимого события в спортивной жизни страны.
Что касается Казани, то проект получил высочайшие оценки жюри. В 2011 году в городе проведен целый ряд мероприятий: начиная от программ спортивного образования для детей, строительства спортивных объектов мирового уровня, проведения десятков мировых турниров, заканчивая победой заявки на проведение чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году.