(Город Казань KZN.RU, 7 декабря,
Алена Мирошниченко). 45 муниципальных услуг с этого года Исполком Казани
оказывает в электронном виде. Именно за ними обращаются жители города в 70%
случаев, рассказал сегодня на деловом понедельнике начальник Управления информационных
технологий и связи Дмитрий Кремлев.
«Мы прошли большой
путь, но предстоит пройти еще больше. После того, как реализовались наши первые
планы и проекты, мы на себе ощутили, насколько сильно меняется город и повышается
качество жизни. Еще не весь объем муниципальных услуг мы перевели в цифру, но
уже есть первые результаты», – сказал Мэр Казани Ильсур Метшин.
Как пояснил Дмитрий
Кремлев, все муниципальные цифровые услуги выведены на портал государственных и
муниципальных услуг РТ, 28 услуг интегрированы с автоматизированной
информационной системой МФЦ.
За 11 месяцев 2020 года
заявителями предоставили 45549 цифровых услуг. Из них 65% обращений поступили
через портал государственных и муниципальных услуг РТ.
«Еще одним эффективным
цифровым сервисом стало внедрение в 2018 году в Казани информационной системы
«Общественные обсуждения». Она позволяет проводить работу с привязкой к
территории и указанием точных сведений, заложенных в проект градостроительного
решения. Обсуждение проходит в интернете, доступ к сведениям и возможность
участия определяются автоматически на основании учетной записи ЕСИА», – пояснил
Д.Кремлев.
По его словам, сегодня
публичное обсуждение вопросов градостроительства – стандартная задача для
Управления архитектуры. Так, специалисты этого подразделения Исполкома провели
свыше 470 общественных обсуждений с участием более 4 тыс. горожан.