(Город
Казань KZN.RU, 5 августа, Ксения Швецова). С 1 сентября в казанских школах
будет обеспечен доступ всех желающих родителей в столовые для оценки качества
школьного питания. Все вопросы и проблемы, возникающие в сфере организации
школьного питания, необходимо решать только совместно с родителями учащихся, заявил
Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня на деловом понедельнике. Он призвал родителей
активнее контролировать работу столовых и делиться своими замечаниями и
предложениями.
Как
сообщил начальник Управления образования Ильнар Хидиятов, в целях обеспечения
безопасности и беспрепятственного доступа в пищеблок родители должны будут
заранее оповестить о своем приходе классного руководителя. «И нам, и директорам
школ обратная связь от родителей позволит оперативно реагировать на организацию
работы школьных столовых, - сказал И.Хидиятов. - Для получения обратной связи
будут организованы горячие линии и интернет-опросы».
Он
также напомнил, что с апреля этого года в школах города введен журнал
родительского контроля, в котором активные родители могут оставлять свои
предложения.
О
новых правилах и возможностях обратной связи нужно оповестить родителей всех
школьников, подчеркнул Ильсур Метшин. «Решать вопросы со школьным питанием мы
будем в диалоге с родителями. На первых собраниях в новом учебном году нужно
донести до всех родителей эту информацию, чтобы мы получили обратную связь. И
надо активнее пользовать те информационные технологии, которые у нас есть».
Напомним,
для обратной связи казанские родители могут принять участие в различных
проектах, которые реализует Департамент продовольствия и социального питания.
Так, в ноябре прошлого года стартовал проект для активных родителей казанских
школьников «Мама в теме», в рамках которого родители встречаются с
руководителями департамента, пробуют школьные блюда, обсуждают важные вопросы
питания учащихся. Как отметила в своем докладе руководитель департамента Рима
Мухамедшина, на сегодняшний день в рамках проекта прошло уже 5 встреч.
Для
получения обратной связи также проводится онлайн-анкетирование и используется
специальное приложение «Поел и доволен».