(Город Казань KZN.RU, 28 мая, Ксения Швецова). Интеграция информационных систем
«Административная комиссия» и «Государственные и муниципальные платежи», а
также внедрение документооборота между Админкомиссией и Федеральной службой
судебных приставов – это еще один шаг к цифровому «умному городу» и созданию комфортных условий для жителей города, отметил Мэр
Казани Ильсур Метшин на деловом понедельнике в Исполкоме.
О том, как в Казани проходит усовершенствование системы
электронных услуг и какие преимущества дадут горожанам нововведения, рассказал начальник
Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов. Так, благодаря
интеграции информационной системы Админкомиссии с системой госплатежей, должникам не нужно тратить время на очереди в банках и не
придется приходить в службу судебных приставов для личного предъявления
квитанций. Также, по словам Р.Ханнанова, информация о совершенных платежах
будет оперативно поступать в Административную комиссию Казани и Федеральную
службу судебных приставов России.
Учитывая большой объем
рассматриваемых протоколов об административных правонарушениях, реализован и
внедрен защищенный электронный документооборот между Административной комиссией
и Федеральной службой судебных приставов России
посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
«Данный электронный сервис реализован впервые в России, - подчеркнул
Р.Ханнанов. – он позволит сократить время взаимодействия между Административной
комиссией и службой приставов, сократить сроки принятия решений о возбуждении
или отмене производства и исключить ошибки, неверный ввод информации и потерю
документов».
Ильсур Метшин высоко оценил
нововведения. «Любая
активизация процедур, которая облегчает жизнь нашего населения – это шаг
вперед. Мы смогли упростить эту процедуру, наладить межведомственный обмен
между этими структурами, - отметил Мэр. - Сделан еще один небольшой шаг к
цифровому «умному городу». Это входит в приоритетные направления развития
города, и мы будем над этим работать и впредь».