(KZN.RU, 14 сентября, Ренат Ширманов). В течение сентября отставание на всех площадках строительства дорожной сети Казани должно быть ликвидировано. Особое внимание необходимо уделить тем участкам, где из-за строительных работ сужается движение транспортных средств. Об этом заявил сегодня Ильсур Метшин на «строительной» среде.
Очередное выездное совещание по вопросам строительства в Казани объектов социальной сферы и улично-дорожной сети прошло на территории стройплощадки транспортной развязки пр.Победы - ул.Сахарова.
Особое внимание сегодня Ильсур Метшин уделил тем объектам, графики строительства которых отстают от намеченных. «По итогам 8 месяцев работы, некоторые подрядные организации начали отставать от графика. Наша задача в сентябре - нагнать отставание», - сказал он.
Выбились из графика работ строители пешеходных переходов на пересечении проспекта Ямашева с улицами Гаврилова, Адоратского и Мусина, а также переходов у нового футбольного стадиона. Подрядчики объясняют это тем, что по ходу строительства на объектах появились дополнительные работы. В основном это вынос сетей. «Значит надо откорректировать графики и в сентябре работать активнее», - заявил Ильсур Метшин.
Особое внимание градоначальник уделил тем участкам, где по причине строительных работ сужена проезжая часть. «До первого снега на достраиваемых объектах надо открыть движение в полном объеме», - отметил Мэр Казани. В частности на середину октября запланировано открытие движения по развязке на ул.Чистопольской и нельзя допустить ситуации, когда из-за строительства пешеходного перехода движение на этой улице придется ограничивать вновь. То же самое касается и других объектов.
В продолжение темы Ильсур Метшин обратил внимание на то, что пора открывать сквозное движение от Архангельского кладбища до Танкового кольца. По заверению строителей, на данном участке остается доделать около 200 метров заезда со стороны Оренбургского тракта.
На совещании обсудили также трудности, возникающие при строительстве развязки на пересечении Аметьевской магистрали и ул.Даурская. Работы здесь осложняются тем, что в проект включено строительство тоннельного перехода через железнодорожные пути. Вся документация по данным работам согласована с филиалом Горьковской железной дороги и теперь остается дождаться подрядчиков из Кировской области, которые начнут реализовывать проект. «Раз у нас нет опыта подобных работ и приходится приглашать строителей, то надо уже в ближайшее время обсудить с ними, в какие сроки они намерены выполнить все работы, сколько человек привлечь и какую помощь мы можем оказать для скорейшего завершения строительства», - заявил Ильсур Метшин.