(Город Казань KZN.RU, 7
августа, Алсу Сафина). Перечень типовых нестационарных торговых объектов расширен до 32
проектов.
В дополнение к существующим типам павильонов утвержден еще 21 проект, сообщила
на деловом понедельнике заместитель начальника Управления архитектуры и
градостроительства – начальник отдела городского дизайна Жанна Белицкая. Она
отметила, что право решить использовать типовой проект или самостоятельно
разработать индивидуальный остается за предпринимателем.
«От бессистемной торговли, кто во что горазд, переходим к
цивилизованному внешнему оформлению», - акцентировал Мэр Казани Ильсур Метшин. Он
отметил, что работа в этом направлении ведется не первый год в тесном
сотрудничестве и диалоге с предпринимателями, совместно с Управлением
архитектуры и градостроительства и главами администраций районов.
«Важно, что учитываются все пожелания, что во главу угла
ставятся вопросы удобства, эстетики, безопасности посещения объектов жителями,
– сказал Мэр. – Бизнес у всех разный, и у всех свои особенности. Увеличение
количества типовых проектов дает новые возможности нашим партнерам, предпринимателям,
работать в этом направлении более цивилизованно». «Прошу продолжить работу и в
тесном диалоге достичь поставленных задач», - добавил И.Метшин.
В новый перечень вошли типовые проекты для
специализированных объектов по реализации сувенирной продукции, национальной
кухни быстрого питания и мороженого, которые разработаны по предложению
представителей бизнеса. Кроме того, разработаны разные типовые проекты для нестационарных
торговых объектов в историческом центре Казани, на территориях с преобладанием
современной застройки, а также на озелененных территориях общего пользования.
Полный перечень типовых проектов размещен на сайте
Управления архитектуры и градостроительства uag.kzn.ru.
«К разработке типовых проектов предъявлялись не только
высокие требования к внешнему облику, отражающему своеобразие города и
современные тенденции дизайна, но и экономическая целесообразность, – отметила
Жанна Белицкая. – Все типовые проекты реализуемые, и в среднем их стоимость не
должна превышать уровень цен 2013 года с учетом инфляции».
Напомним, новые проекты выбраны по итогам прошедшего зимой
творческого конкурса.