(Город Казань KZN.RU, 25 января). В 2015 год в систему
«Народный контроль» поступило на 24% обращений больше, чем годом ранее. При
этом доля Казани по отношению к Татарстану уменьшается, а число решенных
обращений за год увеличилось на 5%. Об итогах работы сервиса сегодня на деловом
понедельнике рассказала начальник Управления контроля и антикоррупционной
работы Елена Тощева.
Наибольшее число обращений касалось благоустройства
территории, уменьшилась доля уведомлений по организации дорожного движения. «Число
решенных уведомлений за год выросло на 5% и составило 69%», - продолжила
Е.Тощева. По ее словам, по этому показателю столицу РТ опережают Набережные
Челны и Нижнекамск.
В 2015 году в «Народный контроль» были добавлены новые
категории: «Нарушения требований охраны труда», «Незаконные карьеры»,
«Коррупция», «Бездомные животные» и другие.
«По одной проблеме может быть размещено только одно
уведомление, и если уже размещенный вопрос затрагивает кого-то еще, он выражает
свою поддержку», - сообщила Тощева.
Нерешенные проблемы в основном связаны с освещением,
строительством дорог, ремонтом, решение которых требует больших финансовых
затрат.
Тощева отметила, что за год не зафиксировано ни одного
нарушения исполнительской дисциплины. «На сегодняшний день мы имеем менее 1%
обращений в работе и 69% решенных проблем по итогам года, существенно снизилось
число отказов», - отметила успехи докладчик.
По словам начальника управления, показатель оценки
гражданами результатов рассмотрений уведомлений достаточно субъективен, но не
безынтересен. Он складывается из положительных и отрицательных отзывов. Если в
2013 году показатель был «-199», то в 2015 году он уже составил «+1238» по
сумме плюсов и минусов горожан.
«В течение года мы провели 16 совещаний по работе ресурса
«Народный контроль» с уполномоченным по правам человека Республики Татарстан и
совершили более 60 выездов на места проблем. Подобное тесное сотрудничество
положительно сказалось на результатах работы», - рассказала Е.Тощева.
«Часто проблема, с которой обращается пользователь, касается
целого подъезда, дома или двора, - отметил Мэр Казани Ильсур Метшин. - И, решая
эту проблему, мы помогаем многим».
«Почти 10 тысяч решенных проблем за год в «Народном
контроле» помимо того, что мы программно решаем в течение года – показатель
хороший. Но нам есть куда расти, есть моменты, где нужно подтянуться. По
«Народному контролю» будем оценивать работу структурных подразделений», -
подытожил И.Метшин.