(KZN.RU, 31 мая, Ренат Ширманов). Самым важным результатом внедрения программы «Электронная Казань» для жителей города должен стать переход к оказанию муниципальных услуг в электронном виде, сообщил сегодня начальник Управления информационных технологий и связи Виталий Уткин на «деловом понедельнике».
Основной задачей программы «Электронная Казань» является развитие информационно-коммуникационных технологий во всех областях жизни города. В результате реализации программы в Казани будет обеспечен доступ всем горожанам к социально значимой информации и базовым информационно-коммуникационным услугам.
В целях повышения информированности общества о муниципальных услугах, в ближайшее время на портале Мэрии появится субпортал, где будет размещена основная информация: как и где можно получить ту или иную муниципальную услугу, сроки ее предоставления, перечень необходимых документов, порядок обжалования некачественно предоставленных услуг и т. д.
Для реализации подобного сервиса на официальном сайте необходимо классифицировать муниципальные услуги. Эту работу в настоящее время проводят специалисты МУ «Казанский городской общественный центр». Для того чтобы определить наиболее востребованные у населения столицы Татарстана муниципальные услуги, на портале Мэрии Казани проводится
онлайн-опрос: «Каким должен быть субпортал муниципальных услуг на сайте KZN.ru?». По его итогам будет сформирован план реализации программы предоставления муниципальных услуг через Интернет.
«Работа проделана большая. Однако успокаиваться на достигнутом не стоит. Казань прежде всего должна быть в авангарде всех IT-преобразований. Элементарной компьютерной грамоте мы уже обучили даже пенсионеров. Учиться никогда не поздно, и теперь очередь за первыми лицами. Без поддержки толковых специалистов, разрабатываемая система работать не будет», - отметил Мэр Казани Ильсур Метшин.